Компания Interbrand опубликовала рейтинг 2015 года "100 самых дорогих брендов мира". В его первой десятке - шесть компаний, занимающихся высокими технологиями и интернетом.
Список возглавила Apple, чей бренд эксперты оценили в 170 миллиардов долларов. На втором месте - Google: 120 миллиардов долларов.
Издание The Verge в этой связи отмечает, что интернет-гиганты заняли эти места уже в третий раз, причем, за истекший год финансовые показатели у обеих компаний увеличились на 43 и 12 процентов соответственно.Далее места в первой десятке распределились так. Microsoft заняла четвертое место (67,67 миллиарда долларов), за год прибавив к стоимости своего бренда 11 процентов и потеснив на пятое место IBM, стоимость бренда которой эксперты оценили в 65 миллиардов долларов. На седьмом месте - Samsung (45,3 миллиарда долларов), причем, компания сохранила позиции прошлого года: стоимость ее бренда осталась прежней.
На десятом месте интернет-трейдер Amazon, чей бренд стал дороже почти на треть и …
Свежие комментарии