
Какие лидирующие тренды можно выделить сейчас среди способов улучшения продаж и оптимизации работы торговых точек?
Первая и основная характеристика современного рынка розницы - это его цифровизация. Основные игроки сегодня стремительно уходят в цифру как с точки зрения сервиса, так и с точки зрения всех процессов продаж, что, безусловно, улучшает эффективность всех этих процессов.
Второй момент, который необходимо здесь отметить, - это диджитализация рынка. Так, тесно связанные между собой два тренда легли в основу понятия омниканальности.Омниканальность - это единый подход к обслуживанию клиентов в единой точке контакта. То есть, не важно где и каким образом клиент обратился в компанию, - посмотрел рекламу, зашел на сайт или посетил розничный магазин - важно поддерживать максимально высокий уровень сервиса на всех площадках. Если раньше клиенту достаточно было предложить дисконт, то теперь помимо продуктового предложения необходимо создать …
Свежие комментарии