"Яндекс" опубликовал свой внутренний документ, в котором описала общие рабочие принципы, которые используются при создании сервисов, ведении коммерции, обращении с пользовательскими данными.
В компании пояснили, что публикуют этот список, чтобы пользователи и партнеры знали, что для "Яндекса" важно. Время от времени список обновляется, поскольку "принципы не высечены в камне".
Так, сервисы компания создает, чтобы приносить людям пользу и давать им новые возможности. Пользователя "Яндекс" называет главным заказчиком, а сервисы старается развивать таким образом, чтобы максимизировать пользу, минимизировать вред и уважать локальные особенности рынка. Компания также не боится закрывать сервисы и строит свою работу на принципах честности и прозрачности.
Данные о поведении пользователей используются только для того, чтобы создавать новые сервисы и улучшать существующие. Продажей данных "Яндекс" не занимается и наоборот - тщательно их защищает. Запросы на раскрытие информации рассматриваются …
Свежие комментарии