
В России неплохой набор собственных онлайн-кинотеатров, а в последнее время мы наблюдаем бум отечественных сериалов высокого качества. Что сегодня можно смотреть и в чем разница между всеми этими площадками?
Алексей Бырдин: Сегодня действительно много онлайн-кинотеатров, их каталоги сильно пересекаются, и пользователи не видят между ними большой разницы. Лояльность к таким площадкам у пользователей низкая, потому что эксклюзивного контента пока мало, а отписаться от сервиса можно в пару кликов. Ключевая задача рынка сейчас - удержать подписчиков.
Как этого добиться и на что следует обратить внимание?
Алексей Бырдин: Самая успешная на сегодня практика - формирование так называемых "бандлов" (пакетов услуг), в каждом из которых будет некий базовый сервис, которым пользуешься каждый день и к которому ты лоялен. Это может быть банк, сервис такси или мобильная связь. А в дополнение к нему есть …
Свежие комментарии