Neeva также предлагает специальное расширение для браузера, которое запрещает интернет-сайтам собирать о пользователе информацию. Аналогичная система будет введена в новых операционных системах компании Apple.
Авторы поисковика уверены, что поисковые системы должны быть сосредоточены на интересах пользователя, а не рекламодателя.
Более 40% поисковой выдаче сегодня - это реклама, утверждают создатели Neeva."Идея проекта - предоставлять более быстрый доступ к нужной информации без показа рекламы за адекватные деньги - выглядит жизнеспособной. Полагаю, что клиентская база у новой поисковой системы точно найдется, потому что она экономит время пользователей, предоставляя качественный сервис и заботясь о приватности", - говорит Даниил Чернов, директор центра Solar appScreener компании "Ростелеком-Солар".
Замруководителя Лаборатории компьютерной криминалистики Group-IB Сергей Никитин считает, что только время покажет, насколько такой проект жизнеспособен. "Все привыкли бесплатно пользоваться …
Свежие комментарии