Эта история началась с одного поста в Facebook. Клиент одного из российских банков пожаловался, что неизвестные похитили его смартфон, после чего через банковское приложение "увели" солидную сумму денег.
Смартфон, по словам человека, был защищен паролем, а как только кража обнаружилась, аппарат дополнительно заблокировали через сервис Find My Phone (операционную систему пострадавший не указал, но возможность удаленной блокировки есть и в Android, и в iOS).
Свои претензии мужчина адресовал банку - дескать, тот должен был не допустить проведения подозрительных операций. Но в середине своей жалобы сам обмолвился о том, что на SIM-карте не был установлен PIN-код.
Что это означает? Что с высокой вероятностью злоумышленники, вытащив "симку" из одного смартфона, просто установили ее в другой аппарат, загрузили банковское приложение и без проблем авторизовались в нем. Они не знали пароль для входа? Не проблема, код подтверждения для смены пароля можно получить в SMS-сообщении, а SIM-карта …
Свежие комментарии