На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

RG Digital

751 подписчик

Свежие комментарии

  • cergei efremow
    Постите один негатив,настоебло, хрен на них и на вас,суки.Приложения россий...
  • cergei efremow
    Мерзавцу я желаю,чтобы он в награду за подлянку и коварство однажды заработал миллион и весь его потратил на лекарство."Яндекс" объявил ...

Новая функция "ВКонтакте" покорила пользователей

Аудитория раздела "Истории" выросла с 25 до 40 миллионов человек благодаря акции с розыгрышем бесплатного набора стикеров. Акция проводилась в течение месяца - с 28 апреля по 28 мая, рассказали RG Digital в компании.

Участникам розыгрыша предлагалось опубликовать "историю" - короткое видео длительностью до 12 секунд и получить взамен набор бесплатных стикеров от бота по имени Лис.

В результате за месяц число авторов увеличилось в четыре раза, а количество опубликованных историй - в девять раз.

"Истории" были запущены в соцсети в конце декабря 2016 года. Несмотря на то, что аналогичная функция есть в Instagram, Facebook и других социальных сервисах, пользователи "ВКонтакте" далеко не сразу разобрались, как она работает.

Представители соцсети отметили, что в итоге формат "историй" стал популярным, и большинство авторов продолжает публиковать короткие видео и после окончания акции.

 

Ссылка на первоисточник
наверх