Компания Facebook сменила название - теперь она называется Meta. Опрошенные "РГ" эксперты считают, что ребрендинг социальной сети преследует сразу несколько целей.
"Во-первых, в США Facebook ассоциируется как соцсеть для взрослых и нужно поменять отношение подростков к компании. Поэтому, когда в WhatsApp и Instagram появлялась плашка при загрузке "from Facebook", подросткам это не нравилось, - объясняет Владимир Зыков, директор Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров.
- Во-вторых, как раз в это же время против компании было много публикаций в американских медиа по так называемым Facebook Papers (документам Facebook - прим. "РГ"). Про компанию написали много плохих вещей".По словам Кристины Петровой, основателя агентства PR Perfect, новые названия брендов лишь первое время непривычны пользователям. "Сбербанк" отказался от упоминания банка в своем названии по аналогичной причине, что и Facebook стал Meta - компания перестала быть тем, чем создавалась …
Свежие комментарии