На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

RG Digital

751 подписчик

Свежие комментарии

  • cergei efremow
    Постите один негатив,настоебло, хрен на них и на вас,суки.Приложения россий...
  • cergei efremow
    Мерзавцу я желаю,чтобы он в награду за подлянку и коварство однажды заработал миллион и весь его потратил на лекарство."Яндекс" объявил ...

Dark Souls исполнилось 10 лет. Какое наследие оставила серия индустрии

Сегодня, 22 сентября, игре Dark Souls исполнилось 10 лет. Первая часть серии японской компании FromSoftware ни много ни мало сформировала новый жанр.

Авторы создали глубокую боевую систему, детально проработали вселенную, не подавая сюжет напрямую, а подталкивая игрока самостоятельно ее изучать, а также задрали планку сложности на недосягаемый для многих уровень.

Неудивительно, что последователи этих идей начали появляться в игровой индустрии как грибы после дождя или, если нужны более геймерские сравнения, как GTA-клоны во второй половине нулевых или "диаблоиды" - в первой.

Их прозвали Souls-like - теперь можно оглянуться на прошедшую декаду и вспомнить, как разработчики пытались использовать выведенную японцами формулу и приспособить ее к своим проектам. Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice в этой подборке не будет, потому что они также были созданы FromSoftware.

Lords of the Fallen

Первая ласточка, предвестник грядущего Souls-like-бума. Особых успехов не снискала, получил смешанные …

 

Ссылка на первоисточник
наверх