Сегодня, 22 сентября, игре Dark Souls исполнилось 10 лет. Первая часть серии японской компании FromSoftware ни много ни мало сформировала новый жанр.
Авторы создали глубокую боевую систему, детально проработали вселенную, не подавая сюжет напрямую, а подталкивая игрока самостоятельно ее изучать, а также задрали планку сложности на недосягаемый для многих уровень.
Неудивительно, что последователи этих идей начали появляться в игровой индустрии как грибы после дождя или, если нужны более геймерские сравнения, как GTA-клоны во второй половине нулевых или "диаблоиды" - в первой.
Их прозвали Souls-like - теперь можно оглянуться на прошедшую декаду и вспомнить, как разработчики пытались использовать выведенную японцами формулу и приспособить ее к своим проектам. Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice в этой подборке не будет, потому что они также были созданы FromSoftware.
Lords of the Fallen
Первая ласточка, предвестник грядущего Souls-like-бума. Особых успехов не снискала, получил смешанные …
Свежие комментарии