На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

RG Digital

751 подписчик

Свежие комментарии

  • cergei efremow
    Постите один негатив,настоебло, хрен на них и на вас,суки.Приложения россий...
  • cergei efremow
    Мерзавцу я желаю,чтобы он в награду за подлянку и коварство однажды заработал миллион и весь его потратил на лекарство."Яндекс" объявил ...

Разработчик Valve объяснил, почему Half-Life: Alyx - это не Half-Life 3

Это все-таки произошло - официальный анонс новой игры по вселенной Half-Life состоялся. Проект про приключения Аликс Вэнс выйдет исключительно в VR - не в том виде, в котором его ждали поклонники серии, и уж точно не так быстро, как изначально надеялись после релиза Half-Life 2: Episode Two в 2007 году.

Один из самых часто повторяющихся вопросов, которым задается игровое сообщество, зачем было заниматься разработкой Half-Life: Alyx - по сути экспериментальным проектом на неизведанной территории VR - вместо Half-Life 3, которую все эти 12 лет фанаты продолжают упорно ждать.

Этот вопрос от имени аудитории задал сотрудникам Valve журналист Джофф Кайли. Он взял небольшое интервью у команды разработчиков, видео было опубликовано на YouTube-канале Thegameawards почти одновременно с анонсом Half-Life: Alyx.

На прямой вопрос о триквеле девелопер Робин Уолкер ответил, что Valve в определенном смысле стала заложницей успеха второй части. Таким образом, Half-Life 3 превратилась в "пугающую …

 

Ссылка на первоисточник
наверх