Как отмечается в отчете, у платформы есть три основных инструмента для отслеживания контрафактного контента:
- Форма для отправки жалоб на нарушение авторских прав в ручном режиме для правообладателей которые обладают ограниченными авторскими правами и редко подают запросы на удаление.
- Система поиска повторно опубликованного контента
- Система Content ID, которая помогают авторам и правообладателями управлять контентом и защищать свои авторские права в автоматическом режиме.
Большинство жалоб на контрафактный контент на YouTube поступает от глобальных правообладателей. Об этом свидетельствует то, что подавляющее большинство претензий и запросов на удаление YouTube получил через автоматическую систему поиска повторно опубликованного контента и систему Content ID, способную зафиксировать нарушение авторского права даже в тех случаях, когда речь идет о цитировании и хронометраже всего в несколько секунд.
Так, в первой половине 2021 года через Content ID было подано более 722 миллионов …
Свежие комментарии