Сегодня, 19 июля, исполняется ровно год с релиза The Last of Us Part II. Игра задолго до релиза запустила цепную детонацию слабых мест интернет-воинов, а сразу после выхода была подвергнута настолько яростной "ревью-бомбёжке", что сайту-агрегатору Metacritic даже пришлось в очередной раз пересматривать политику выставления оценок.
Скандалы вокруг приключений Элли в постапокалиптическом мире не утихали практически весь 2020 год. Попутно проект отхватывал одну за другой награды в престижных номинациях на различных премиях и мероприятиях.

По сути, вторую часть "Одни из нас" можно смело назвать точкой кипения и невозврата для всей игровой индустрии - ни один другой тайтл не вызывал столь противоположного приема у критиков и геймеров.
Спустя год, можно попробовать хладнокровно и рационально разобраться в причинах случившегося.
За что же онлайн-бойцы, плотными рядами атаковавшие средний балл The Last of Us Part II, критиковали игру?
В основном, за …
Свежие комментарии