"Последние несколько месяцев мы работали с командой из Meta над новым способом, который мог бы изменить рынок онлайн-рекламы, - говорится в заявлении Mozilla. - Проект направлен на то, чтобы дать рекламодателям возможность измерять уровень вовлеченности онлайн-рекламы, но при этом обеспечивать более высокий уровень конфиденциальности, чем сейчас".
Как уже упоминалось выше, основная идея нового проекта заключается в том, что отчеты по рекламным действиям отправляются пакетами, а не по одиночке. При этом каждый пользователь получает специальный ключ, позволяющий отслеживать его действия в Сети, но рекламодатели никак не могут идентифицировать личность пользователя.
"Благодаря новой рекламной политике рекламодатели будут получать "отчет" о том, что делал человек в Cети за день, - говорит ИТ-эксперт Александр Баулин. - Таким образом, они потеряют важные детали и не смогут идентифицировать то, что именно предложить пользователю в тот или иной промежуток времени. Например, если раньше можно …
Свежие комментарии