На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

RG Digital

751 подписчик

Свежие комментарии

  • cergei efremow
    Постите один негатив,настоебло, хрен на них и на вас,суки.Приложения россий...
  • cergei efremow
    Мерзавцу я желаю,чтобы он в награду за подлянку и коварство однажды заработал миллион и весь его потратил на лекарство."Яндекс" объявил ...

ИТ-компании разработали новый способ сбора рекламных данных пользователей

"Последние несколько месяцев мы работали с командой из Meta над новым способом, который мог бы изменить рынок онлайн-рекламы, - говорится в заявлении Mozilla. - Проект направлен на то, чтобы дать рекламодателям возможность измерять уровень вовлеченности онлайн-рекламы, но при этом обеспечивать более высокий уровень конфиденциальности, чем сейчас".

Как уже упоминалось выше, основная идея нового проекта заключается в том, что отчеты по рекламным действиям отправляются пакетами, а не по одиночке. При этом каждый пользователь получает специальный ключ, позволяющий отслеживать его действия в Сети, но рекламодатели никак не могут идентифицировать личность пользователя.

"Благодаря новой рекламной политике рекламодатели будут получать "отчет" о том, что делал человек в Cети за день, - говорит ИТ-эксперт Александр Баулин. - Таким образом, они потеряют важные детали и не смогут идентифицировать то, что именно предложить пользователю в тот или иной промежуток времени. Например, если раньше можно …

Ссылка на первоисточник
наверх