Представитель социальной сети Джо Осборн прокомментировал материал издания The Verge о том, что компания может сменить название. "Мы не комментируем слухи или предположения", - заявил Осборн в комментарии Engadget.
По мнению директора Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров Владимира Зыкова, перемена названия - это всегда болезненный удар по пользователям.
"Любые изменения - это стресс. И если в случае с VK все хорошо, так как это название привычно и знакомо, то в случае с Facebok оно может быть новое".Эксперт считает, что за возможной сменой названия кроются две причины. "С одной стороны переименование может быть сделано в рамках подготовки к запуску новой группы продуктов для метавселенной, на днях компания наняла 10 тыс. человек для разработки этих продуктов. С другой стороны, сейчас в поисковой выдаче много негативных материалов о соцсети, а ряд пользователей переходят в Facebook именно из поиска, а значит они видят помимо ссылок еще и негативные …
Свежие комментарии