"Очень дорого". Именно эта мысль первой приходит в голову большинству людей, которые видят ценник свежей модели MacBook Pro. Однако вы не бежите в магазин за алмазным резаком, когда вам надо открыть банку консервов, и не арендуете карьерный экскаватор для прополки грядок. Каждой задаче - подходящий инструмент.
Особенность обзоров техники в отраслевых изданиях - журналисты примеряют гаджет в первую очередь на себя и нечасто задумываются об альтернативных сценариях использования.
Поэтому специально для этого материала мы отдали 15-дюймовый MacBook Pro с тачбаром (180 тысяч рублей в официальном интернет-магазине) на длительный тест тем, для кого мощный ноутбук - не приятная опция, а ежедневная рабочая необходимость. И она совсем не ограничивается набором текстов и серфингом в интернете. Представим наших героев.
Сергей Степаненко, директор по работе с клиентами в рекламном агентстве и автор "РГ-Digital". Рабочий ноутбук - MacBook Pro 13 прошлого поколения. Вне работы большую часть задач …
Свежие комментарии