Пилотный проект проходил в школах Москвы и Казани. Сначала ребята проходили обычные тесты: на определение их уровня концентрации и внимания, рабочей памяти и другие.
Затем - эксперимент! В течение полугода в школах прошли 14 необычных уроков по математике и окружающему миру. Третьеклассники решали тесты по предмету, надев шлемы виртуальной реальности.
Одновременно к ним были подключены датчики нейроинтерфейса, которые считывали сигналы мозга. VR-уроки занимали от 20 до 40 минут. Какие были задания?Например, такие. "Как называется жидкий минерал?" (Варианты - торф, ртуть, кварц и другие.) "Сколько ножек у трех сороконожек?" (Варианты - 130, 120, 140, 160.) "Сколько ушей у шести ежей?" (Варианты - 15, 12, 10, 14.) Чтобы "нажать" на ответ, нужно было концентрировать на нем внимание.
Результаты? Сами школьники отметили, что "управлять силой мысли было интересно" и VR им понравился больше, чем "скучный устный счет". Ученые установили, что после 10 сеансов работы с VR-шлемом и …
Свежие комментарии