Яндекс.Маркет и GfK Rus озвучили результаты исследования российской аудитории интернет-магазинов.
Аналитики выяснили, что каждый второй житель страны в возрасте 16-55 лет делает онлайн-покупки минимум два раза в год. При этом 77 % покупателей заказывают что-то в интернете минимум раз в месяц, 23 % - минимум раз в неделю, а 5,4% - каждый или почти каждый день.
Главная причина, по которой жители России выбирают интернет-магазины - это то, что им предоставляется возможность сравнить цены и найти выгодные предложения. Кроме этого, они заявили, что онлайн-товары дешевле, чем в обычном магазине. В числе плюсов -- то, что можно почитать отзывы, совершать покупки в любое время и из любого места, никуда не ездить (это особенно актуально в пандемию коронавируса).
Что чаще всего покупали россияне? Одежду и обувь. В 2019 году на первом месте были мобильные устройства, которые теперь вторые по популярности. Также в Топ-5 входят средства ухода за лицом, телом и волосами, игрушки и товары для хобби, …
Свежие комментарии