Facebook уже превратился из оживленного сайта для молодежи в платформу для "бумеров" (люди 1943-1964 г.р.), говорят эксперты. Алгоритмы Facebook все больше отвращают молодых людей, превращая его использование в просмотр бесконечной череды одинакового или, что еще хуже, одиозного и дезинформирующего контента.
Собственное исследование Facebook показывает, что подростки проводят в TikTok в 2-3 раза больше времени, чем в Instagram (который является самым молодым активом Facebook в социальных сетях), и что Snapchat является предпочтительным способом общения с друзьями.Эксперты Saxo Bank утверждают, что Facebook внезапно окажется в эпицентре культурной войны между молодыми людьми младше 40 лет и взрослыми старше 40 лет, при этом молодые люди увидят, что Facebook представляет собой порочное "бумерское" поколение фальшивых новостей и жадных корпораций. Facebook окажется в той же ситуации, как когда на рынок внезапно вышло много новых табачных компаний, составив мощную конкуренцию …
Свежие комментарии