Команда сотрудников Mail.Ru Group и "Яндекса" создала соцсеть Verb. Ее главные особенности - короткие, в нескольких словах, статусы, а также возможность помериться рейтингами, которые присваиваются сообщениям (они называются "вёрбы").
Разработчики, при создании соцсети, опирались на опрос, который они провели среди пользователей от 12 до 39 лет.
"Мы выяснили, что молодежи нужно рассказывать о повседневных, простых делах окружающим и видеть их реакцию: "Забил 2 гола”, "Прогулял пару”, "Решил пример”, "Смотрю "Сотню””, "Ем мороженое”, "Ору с препода”, "Пью лекарства”, "Читаю книгу". Такого рода сообщениями подростки делятся посредством звонков, смс, сообщений в мессенджерах, а также при личной встрече".
Таким образом, по замыслу команды, при помощью Verb можно будет "рассказывать друзьям о повседневных делах и получать обратную связь от них", не "раздувая себя, как шары, на Facebook".
"Verb не нужно конкурировать с существующими социальными сетями: молодежь все еще испытывает …
Свежие комментарии